Вопрос эксперту Садовые цветы Комнатные цветы Уход за цветами О проекте

ФЛОС - информация и отзывы. Москва

Москва, ш. Энтузиастов, д. 26 посмотреть на карте
тел.: (495) 918-1349, 918-1379, http://www.flos.ru

Описание

Агрофирма "ФЛОС" основана в 1991 году. C тех пор фирма приобрела определенное уважение и доверие потребителей на рынке садоводческих товаров. Многие успели стать ее постоянными клиентами.

Агрофирма "ФЛОС" производит семена овощей и цветов под собственной торговой маркой, а так же предлагает продукцию ведущих российских семеноводческих компаний - "Биотехника", "Гавриш" и "НК", дилером которых она является.
Вы представитель фирмы ФЛОС?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы ФЛОС!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме ФЛОС будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

29.04.2010 14:40
28 апреля 2010 года получил посылку с розами, заказ № 275753 оператор Склярова О. Прислали три розы, из них две живые, а одна "императрица" совершенно сухая. Сложилось впечатление, что эту розу отправили уже засохшей т.к. она не была обработана защитным слоем как другие. Учитывая все затраты я потерял 310 рублей, поэтому в дальнейшем у меня не возникает желания сотрудничать с вами. Жаль!
0
0
29.04.2010 10:48 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Отвратительно, это слово наиболее полно отражает работу этой фирмы.
В первый год 2008, пришел комплект и в более-менее сносном состоянии. В 2009 году недокомплект, часть растений погибла.
В декабре сделали заказ на 2010 год и внесли предоплату в размере 90%, уже конец апреля, а наш заказ еще даже не комплектовался, из-за якобы не найденной квитанции. О том, что квитанция не найдена нам не сообщали, при разговоре оператор хамит.
Заказывать сами у них больше не будем, и другим не советуем.
0
0
27.04.2010 06:55
Здравствуйте .
Отзыв пока написать не могу , так как ничего еще не получила . 28 января 2010 оплатила заказ по предоплате через Сбербанк аж на сумму 5083 рубля .
Уж очень красивый каталог , привлекательные цены ,заманчивые условия . Кто-нибудь из сотрудников Фирмы "Флос" подскажите , когда ждать заказ ( № квитанции об оплате : 1816549997 от 28.01.2010 г.) Не хотелось бы в очередной раз "обжечся" . С Уважением . Гащенко О.А.
0
0
23.04.2010 19:52 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
возмущены до пределаСделали заказ на деревья в начале марта, уже конец апреля, а заказ и не думают присылать.
Звоню в Флос интересуюсь когда пришлют заказ , на меня начинает орать оператор, хамить.Я просто в шоке, от такого отношения!!!Оператор орет ваш заказ на деревья пришел только что(хотя это полное вранье!!)и мы вам саженцы пришлем в конце июня-начало июля.и вообще если что-то не нравится можете аннулировать ваш заказ.Все это с криками и хамством!!!
0
0
18.01.2010 08:52 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
e-mail:post@flos.ru
По предоплате 24.02.2009 года на сумму 2394.00 р. сделала заказ в фирму "Флос".
Возмущена:
1. Соседка из этой фирмы получила посадочный материал с наложенным платежом гораздо раньше, чем я по предоплате.
2. Посылку (комплектация заказа № 221744, оператор Трубина И.) открыли на почте. Внешний вид саженцев был удручающим: земляника погибла, кроме одного саженца. Вместо 10 сортов деток гладиолусов, прислали 4 сорта (2 сорта по 40 штук деток, я не торгую, мне такого количества одного сорта не нужно. Был составлен акт и позднее пришло письмо из Фирмы "Флос" с извинениями и на сумму 239 руб. я могу заказать другой материал.)
3. Посадочный материал был очень плотно упакован. Всё такое мелкое, хилое (за неделю до этого я получила посылку из "Садового мира" на посадочный материал было любо посмотреть). Многие саженцы проросли, имели белые "нитки" проростков. Впоследствии так и не выжила вейгела, клематис. 4.Лилии имели длинные проросшие стебли, до посадки
верхушки Линды, Уайт пиксель отвалились и не цвели. Лилия Кентуки не соответствует фото в каталоге - была чисто желтой, а Нерон темно-бордовой с черной серединой.
5.Георгина Марлен Джой не имела проростков, так и не проросла, сгнила в земле.
6. Георгина Альпен Фури не соответствует своему сорту (была розовой с желтой серединой).
7.В наборе георгинов (по рекламе - разнообразие форм и окрасок, могут входить коллекционные сорта), зацвели одинаковые 4 георгина высотой 80-90 см одной формы, диаметром 7-8 см и грязно-розовой окраски (осенью даром никто не хотел брать из соселей), 1 георгин цветок - красный, такая же форма и листва.
8. Гладиолусы набор - 2 луковки были очень маленькие, так и не взошли, из трех оставшихся - 2 гладиолуса были одного цвета - желтого, 3-й не успел зацвести.
9. В набор декор.кустарников был заявлен чубушник, а заменен будлеей, которая в Сибири не зимует. За зиму естественно погибнет.
10. Сохранившаяся одна земляника Королева Елизавета вторая не цвела, а все лета давала усы. При такой пересортице, я уже не уверена, а Елизовета ли мне вложена?
Не слишком ли много замечаний для одной посылки?
Очень хотела бы пользоваться услугами вашей фирмы. Она отличается невысокими ценами и для моей пенсии подходит. Но переплачивать за пересортицу тоже не хочется.
с уважением Л.П.Сергеева
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Обсудить на форуме.